Основы бизнес- сторителлинга
Онлайн-курс
Как убеждать клиентов, мотивировать команду и заключать сделки с помощью историй
3
7
20+
недели
вебинаров*
практических инструментов
*Доступ к записям — ещё месяц после окончания
Первый бесплатный вебинар. Посмотрите, чтобы познакомиться с тренером и методикой.
Тренер научит находить и создавать истории, которые убеждают, создают доверие и продают…
Есть главный герой — понятно, за кем следить
Понятная цена успеха и неудачи создаёт интерес
Краткое резюме части истории вместо полного пересказа, чтобы быстрее перейти к важному
Прямая речь, чтобы лучше передать эмоциональный накал
Автор курса Артём Мушин-Македонский рассказывает о принципах хорошей истории
2
Остановка времени в самой интригующий момент
Подведение итогов через выводы главного героя
…и проверит домашние задания
2
Ученики рассказывают истории
Тренер советует, что улучшить*
*Pассказываем истории и проверяем ДЗ только голосом — привыкаем быть рассказчиками
Люди хорошо понимают истории, потому что тысячи лет истории помогали нам передавать опыт и выживать. Пусть это обстоятельство работает на ваш бизнес.
На курсе учим использовать сторителлинг для реальных бизнес-задач:
Вдохновлять и мотивировать команду историями
Говорить с людьми так, чтобы они понимали решения руководителя.
Убеждать клиентов и выделяться среди конкурентов
Вдохновить преимуществами продукта и выделиться из рекламного шума.
Обучать и передавать опыт
Транслировать информацию так, чтобы сотрудники сами хотели учиться.
Создавать и транслировать ценности компании, находя нужные истории
Помочь сотрудникам принять культуру компании.
Сплотить команду и уладить конфликты
Поддержать тех, кому трудно, адаптировать новичков и мирно попрощаться с уходящими.
За 7 вебинаров научим делать из историй бизнес-инструменты и вдохновлять людей
Истории и сторителлинг: что это и зачем это нужно
Вебинар I — 29 сентября
Знакомство

Как история связана с мозгом

Главный принцип сторителлинга

Пять маркеров истории

Домашнее задание
Как найти воспоминание и сделать его историей
Вебинар II — 6 октября
Как найти событие

Как подготовиться к рассказу

Техника «Сбор урожая»

Домашнее задание
Как добавить в историю структуру
Вебинар III — 9 октября
Правила

Классика сторителлинга

Выводы и ошибки

Домашнее задание
Как заставить слушателей хотеть услышать следующее предложение
Вебинар IV — 13 октября
Как усилить историю

Четыре ключевых метода

Эмоции, сюжет, метафоры и сравнения

Домашнее задание
Как сделать историю частью бизнес-общения
Вебинар V — 16 октября
Как управлять историей

Где применить

Домашнее задание
Этический аспект сторителлинга
Вебинар VI — 20 октября
Этика сторителлера

«Белая ложь»

Домашнее задание на всю жизнь
Слушаем истории участников и подводим итоги
Вебинар VII — 23 октября
После курса участники виртуозно рассказывают истории…
2
Алёна — «История про поиск себя»
Максим — «История про живые фотографии»
Анна — «Как много я потерял без похвалы»
…и делятся впечатлениями
Тренер — Артём Мушин-Македонский
2
Tренер-консультант и эксперт по работе с историями в бизнесе
Обучил 350+ продавцов рассказывать истории для продвижения по воронке продаж, индивидуально работал с руководителем Private Banking и директором по продажам международной фармкомпании.

В основе подхода — опыт международных экспертов по продажам, Майка Адамса (создатель методологии «7 историй для B2B продаж») и Майка Босворта (автора концепции Solution selling).

Обучил бизнес-сторителлингу в открытом формате 1000+ человек. Провёл 30+ корпоративных проектов с использованием бизнес-историй.

Организатор первой в России онлайн-конференции по бизнес-сторителлингу.

Среди клиентов: Сбербанк, Газпром нефть, Альфа-Банк, Альпина Паблишер, Bacardi, British American Tobacco, Sanofi, Ipsen, Росатом.

2
7 лет в деле. Учим презентациям, сторителлингу, публичным выступлениям и эмоциональному интеллекту.
Заполните форму → нажмите кнопку «Отправить заявку» → мы свяжемся с вами, обсудим детали и заключим договор.
Телефон
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
В каждой группе есть 2 места для людей из некоммерческих организаций. Чтобы попасть в группу, нужно отправить на почту info@esprezo.ru письмо, в теме которого будет написано «Хочу учиться очно/заочно (выбрать вариант). Я из НКО». А в самом письме немного рассказать о себе и из какого вы фонда. Мы вас запишем в группу или внесём в резервный список и пригласим на следующий тренинг