Научим рассказывать истории на результат
За серию коротких видеоуроков с упражнениями и опцией заданий c индивидуальной обратной связью
2 дня в офисе esprezo в июне 2020
Дистанционный курс
Рассылка «10 историй лидера»
Люди любят истории, потому что в мозге работает древнейший механизм их восприятия
У рассказчика и слушателя активизируются одни и те же области мозга, поэтому мы так легко воспринимаем заложенный в историях опыт. Века назад это помогло нам выигрывать схватки с мамонтом или осваивать новые земли.
— Да-да, что-то я уже слышал про этот ваш сторителлинг...
Все слышали, что сторителлинг — рассказывание историй — работает. И это правда
Истории — гибкий инструмент передачи идей для любого поколения
И миллениалов — поколение, которое «бесполезно заставлять», и более старших сотрудников история помогает подвести к смыслу и создать пространство обмена опытом и идеями.
Истории вовлекают и удерживают внимание, а убедительные массивы данных и фактов — нет
Потому что формат рассказа — один из самых естественных для человека. На «чистых данных» мозг фокусируется в среднем 8 секунд и дальше ищет что-нибудь поинтереснее.
— А что тогда с ним не так-то?
Часто за сторителлинг выдают набор дат или пустые байки. Аудитория скучает и не видит потенциал настоящих историй
Сравните примеры из банковской сферы, страхования, консалтинга и ритейла: какие тексты ощущаются, как истории, а какие только прикидываются ими?
— Так, ну ясно, настоящие истории читать хотя бы интересно. Они для развлечения?
Настоящая история не только увлекает, но и помогает решать задачи…
Поэтому истории входят в набор ключевых бизнес-инструментов Apple, Nike, Accenture, BAT, Bristol-Myers Squibb, P&G и других компаний
Передавать опыт и обучать
Помочь конфликтующим сторонам прийти к согласию
Прояснять смысл и цель
Мотивировать на изменение
Вдохновлять и сопровождать изменения
Формировать корпоративную культуру
Транслировать ценности
Внедрять стратегию
...всем, кто работает с людьми
Менеджер по продажам
Убедит без манипуляции и анекдотов, создаёт искреннее доверие и может услышать настоящую проблему клиента.
HR менеджеры, HRD, T&D Head
Вместо заученных дат истории компании и расскажет вовлекающую и искреннюю историю создания компании, а также поможет сотрудникам прочувствовать и принять ценности компании.
Руководитель
Передаст опыт и обучит без давления, чтобы сотрудники действовали так, как принято в этой компании, а ещё поможет команде поверить в изменения и найти смысл работы.
Предприниматель
Сможет за 2 минуты вовлечь инвесторов и потенциальных партнеров, а также тонко почувствует потребности клиентов.
Бизнес-тренер
за 30 секунд создаст доверие к себе и своему опыту, сделает сбор ожиданий осмысленным и поможет участникам обмениваться идеями с уважением и без критики.
Маркетолог
Вдохновит преимуществами продукта/услуги, выделиться из маркетингового шума и услышит желания аудитории.
— Что, и мне истории помогут?
Приходите на базовый курс: научим находить и рассказывать истории со смыслом и результатом за 11 видеоуроков с домашками и бонусами
— Таки как научиться рассказывать истории?
Видеоуроки
Видео на 8-10 минут — каждое раскрывает одну небольшую тему/приём/инструмент

Доступны на любом удобном устройстве — и на компьютере, и в приложении на смартфоне

Начать уроки можно в любой момент после оплаты: не нужно ждать набора группы


Упражнения
После каждого видео — упражнение, чтобы пошагово закрепить отрезок пройденного материала

Можно приобрести курс с проверкой домашних заданий, чтобы отработать навыки на своём материале

Проверяем ДЗ в форме аудио — тренер смотрит работу и даёт обратную связь аудиосообщениями в Телеграм


Допматериалы
После каждой крупной темы даём почитать и посмотреть дополнительные материалы по теме

Статьи, видео и наши фирменные памятки. Бесплатно
Учиться очно не всегда удобно, поэтому мы запустили дистанционный курс
— Очно или заочно?
— Очно или заочно?
Не нужно жертвовать делами и выделять на обучение целые выходные
Проходить можно в любое удобное время
Не нужно ждать дат открытого тренинга
Прохождение курса открывается сразу после оплаты
Не нужно лететь в Москву на тренинг
Доступно из любой точки планеты с доступом к сети
С индивидуальной обратной связью от тренера на каждом этапе
С опцией ДЗ можно пошагово проработать свою историю с нуля
А не подстраиваться участников с разным уровнем знаний в групповом тренинге
Можно учиться в своём ритме
памятки, ссылки на полезные ресурсы
В комплекте, как всегда, вагон пользы
1
2
4
3
5
6
Курс состоит из пяти блоков: определяемся с матчастью, извлекаем истории и практикуемся
Знакомимся и планируем работу
Тренер рассказывает о себе, своей личной истории, программе курса и формате обучения.
Создаём понимание, что такое история
Учимся рассказывать историю
Определяем место истории в бизнесе
Разбираем, как сильные истории связаны с принципами работы мозга и учимся эти принципы применять. Изучаем 5 маркеров хорошей истории и много практикуемся.
Узнаём, какие задачи решаются с помощью историй в компаниях, как они помогают достигать результатов в бизнесе, и когда истории нужны, а когда — нет.
Работаем с собственными воспоминаниями учимся извлекать из них истории, работающие на результат. Структурируем и усиливаем истории по специальной методике. Изучаем типичные ошибки и как их избежать.
— А что в программе?
Подводим итоги
Резюмируем содержание курса.
— А кто создал курс?
Курс разработали эксперты esprezo — практики с опытом в сотне проектов, сделанных руками и мозгом
Артём Мушин-Македонский — тренер-консультант и эксперт по сторителлингу
Более 1000 человек обучил бизнес-сторителлингу в открытом формате. Провёл более 30 корпоративных проектов с использованием бизнес-историй.
Обучался у ведущих мировых экспертов по сторителлингу.

Разработал «Колоду сторителлера» — авторский инструмент для создания историй. Провёл более 30 интервью с экспертами от США до Австралии.
Член Совета директоров международной группы Storytelling In Organizations.

Основатель Академии Historia — консалтинговой компании в области сторителлинга и первого в России партнёра международной ассоциации National Storytelling Network.
Лилия Бикбова — методолог курса, тренер по презентациям
Партнёр esprezo. Сценарист и тренер по презентациям 5 лет в сфере коммуникаций.

Помогает в роли сценариста собственникам, топ-менеджерам и линейным руководителям готовить ключевые сообщения бизнеса.

Обучает руководителей и сотрудников крупных компаний, предпринимателей и преподавателей школ и ВУЗов.
Курс доступен в двух форматах: с проверкой домашних заданий и без
Все видеоуроки, упражнения + дополнительные задания и индивидуальная обратная связь от тренера
12 500 руб.
Все видеоуроки и упражнения по теме




7 000 руб.
— Какие есть варианты участия?
Доступ открывается сразу после оплаты
Мы — образовательная компания esprezo. За 7 лет провели 380+ очных тренинг-дней для 93 компаний
— Так кто вы такие?
Учим строить коммуникации со смыслом и результатом с 2013 года
Проводим открытые и корпоративные тренинги по презентациям, выступлениям, сторителлингу и переговорам. Всё со смыслом и точка.
— А почему
вы эксперты?
7
93
5430
44
380+
2,6
в деле с мая 2013 года
NPS участников тренингов
человека в штате.
Самая большая команда в СНГ
людей посмотрели наши бесплатные материалы
%
выпускников
тренинг-дней
лет
млн
В формате писем рассказываем, как приводить команду к результату с помощью сторителлинга
— А другие продукты по сторителлингу у вас есть? Хочу протестировать подход.
Рассылка «10 историй лидера»
Дотошные студенты задавали все мыслимые вопросы. Кого обычно больше в составе суда присяжных — мужчин или женщин? Относятся ли они к разным этническим группам? Какого они возраста? Сколько дел слушается за день, неделю, месяц? Допоздна ли задерживаются присяжные в суде и даже чем их кормят.
Студенты сделали удивительное открытие — на ход заседания существенно влияет форма стола. В залах, где стоят прямоугольные столы, в обсуждении часто появляется лидер — человек, севший во главе. Он навязывает свою точку зрения, делает дискуссию поверхностной и быстрой. А в залах с круглыми столами царит равноправие, разворачивается больше дискуссий и надежды на справедливый приговор значительно больше.
С тех пор прошло двадцать лет. Джейсон стал профессиональным маркетологом и рассказывает историю новичкам в команде, чтобы показать, насколько важно понять цель, прежде чем начинать работу над проектом. Согласитесь, звучит убедительнее, чем «Перед проведением исследования чётко определите цель»?
Если вы знаете, как без истории убедить людей выяснять цель заказчика перед стартом проекта, не заставляя и не приказывая — поделитесь с нами. А если нет — мы поделимся с вами в рассылке, как превратить истории в мощный инструмент, чтобы вдохновлять команду на изменения.
Лидер — человек, у которого есть команда. Из одного человека, десяти или нескольких сотен. И задача лидера на любом уровне вести за собой людей и прояснять смысл этого движения. Объяснять, к чему стремится компания, на основе каких ценностей принимаются решения, почему нужно действовать так, как предлагает лидер, а не иначе.
Изложение истории на основе книги Пола Смита «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй»
У нас есть инструмент, который помогает лидерам передавать смыслы и работает как часы уже 190.000 лет — это истории. Чтобы вдохновить вас их силой, приведём пример.

Рассылка будет полезна всем, кто работает с командами: менеджерам любого звена, собственникам бизнеса и HR-специалистам.
В колледже Джейсон Золлер вместе с однокурсниками работал над заданием от местного судьи. Студентам нужно было проанализировать заседания присяжных и предложить, как усовершенствовать процесс. Воодушевлённым ребятам миссия казалась ответственной. Они проделали огромную работу и провели десятки интервью.
В колледже Джейсон Золлер вместе с однокурсниками работал над заданием от местного судьи. Студентам нужно было проанализировать заседания присяжных и предложить, как усовершенствовать процесс. Воодушевлённым ребятам миссия казалась ответственной. Они проделали огромную работу и провели десятки интервью.
Мы отобрали 10 универсальных историй, о которых чаще всего спрашивают руководители на обучении. Их достаточно, чтобы покрыть большое количество задач, с которыми руководитель сталкивается в работе: будь то маркетинг, продажи или управление компанией.
В каждом письме: 1 тип истории, 1 практичный совет и 1 вопрос, который поможет добыть историю
Как мы влияем на жизнь клиента своим продуктом: история для продаж
Куда мы идём: история для трансляции видения
Чем мы отличаемся от наших конкурентов: история для маркетинга
Почему нам нужно меняться: история, вдохновляющая на новые решения
1
2
3
7
8
Как мы собираемся достичь цели: история для трансляции стратегии
4
Во что мы верим: история для внедрения ценностей
5
Кому мы служим: история, чтобы лучше понять клиента
6
Почему я выбрал управлять такой стиль управления: история обо мне как о лидере
9
Почему в нашей компании должны захотеть работать: история для найма сотрудников
10
Первое письмо — бесплатно
Подписаться на рассылку
Стоимость рассылки:
Письма будут приходить раз в неделю или чаще. Если остались вопросы или возникли сложности с оплатой, напишите нам на info@esprezo.ru.
1000 рублей за 10 писем
*Выбирает форму оплаты*
Приходите научиться рассказывать истории со смыслом и результатом
Выберите способ оплаты в форме
Нажмите кнопку «Оплатить обучение» →
заполните форму → нажмите «Перейти
к оплате» → в окне введите данные карты
и нажмите «Оплатить».
Сценарий, дизайн, подготовка спикеров, техническая поддержка
Чек сформируется автоматически и придёт на вашу почту.
Остались вопросы или хотите уточнить детали? Пишите или звоните Поле.

Полина Трофимова
+7 (495) 117-04-42
p.trofimova@esprezo.ru
ООО «Эспрезо», 2013-2019.
Давайте дружить
в соцсетях

Посмотрите варианты обучения
Изучите бесплат-
ную базу знаний

Получайте полезные материалы на почту
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных.
Узнайте о нас больше
Click to order
Cart
Total: 
Нажав на кнопку «Перейти к оплате», вы соглашаетесь
с условиями оферты и политикой конфиденциальности.